Часто задаваемые вопросы



Обращение в Хайтест

Вы можете воспользоваться формой запроса на сайте или написать письмо по адресам ниже:

  • Вопросы и дополнительная информация по продукции: support@hytest.ru
  • Заказ, цена, наличие и отгрузка продукции: sales@hytest.ru
  • Общие вопросы: hytest@hytest.ru


Заказ и цены

Какую продукцию производит компания Хайтест?

Обратите внимание, что мы не предлагаем никаких наборов или проб! Пожалуйста, проверьте интересующую Вас продукцию в нашем общем каталоге здесь: Общий каталог продукции

Как продаются антитела и антигены?

Мы поставляем нашу продукцию в сухом виде, суспензиях и растворах, единицы измерения миллиграммы.

Сколько стоит продукт?

Цены варьируются в зависимости от количества и ассортимента в заказе. Цена заказываемого продукта значительно снижается при увеличении объёма заказа. Также мы применяем систему скидок для заказов с большим количеством наименований продукции и заказов по долговременным договорам поставок. Цены озвучиваются с учётом НДС. Стоимость доставки не входит в стоимость продукта и оплачивается отдельно.

Подробнее о стоимости интересующего продукта Вы можете узнать, отправив запрос через форму заказа или написав письмо на почту sales@hytest.ru.

Как долго действительны цены?

Цены действительны в течение 30 дней с даты выставления коммерческого предложения или счёта (если не указано иное).

Какую информацию я должен включить в свой заказ?

Вы должны указать каталожный номер, название продукта и количество в мг, которое вы хотите заказать. Если вы заказываете моноклональные антитела, вы также должны указать название клона. Кроме того, необходимо сообщить адрес доставки, ФИО контактного лица и номер телефона для обратной связи.

Как я могу заказать продукцию Хайтест?

Вы можете оформить заказ по электронной почте sales@hytest.ru или по телефону +7 (499) 613-22-21.

Каким образом можно оплатить продукцию?

Оплата производится только по безналичному расчёту на основании выставленных счётов. Возможны следующие варианты безналичного расчета:
• 100% предоплата (в большинстве случаев);
• 50/50 (для постоянных клиентов и бюджетных организаций);
• 30/70 (для постоянных клиентов и бюджетных организаций);
• 100% постоплата (индивидуально, по согласованию). 

Как я узнаю, что Хайтест получил мой заказ?

После получения заказа мы отправим Вам подтверждение заказа в течение 2 рабочих дней. Если Вам не ответили в течение этого времени, просьба связаться с нами, чтобы убедиться, что мы получили Ваш запрос.



Поддержка по продукции

Могу ли я получить паспорт безопасности для интересующего меня продукта?

У нас нет отдельных паспортов безопасности материалов (MSDS) для наших продуктов. Если продукт содержит какие-либо вредные ингредиенты, это описано в паспорте продукта (сертификате соответствия) в разделе «Указание по безопасности материала». Все наши паспорта продукта можно найти на нашем сайте.

Я не могу открыть ваши каталоги. Кажется, они открываются в какой-то специальной программе. Нужно ли устанавливать его на мой компьютер?

Вам не нужно устанавливать какие-либо программы на свой компьютер. Попробуйте открыть pdf-версии, которые можно найти на нашем сайте.

Я не смог найти ответ на вашем сайте, что мне делать?

Вы можете связаться со службой поддержки продукта, отправив электронное письмо по адресу support@hytest.fi. Будем рады помочь Вам по любым вопросам, связанным с продуктом.

В вашем Общем каталоге продукции представлен только перечень продуктов. Где я могу найти больше информации о продуктах?

У нас есть паспорт продукта с дополнительной информацией по всем нашим продуктам. Их можно найти на нашем сайте. На нашем веб-сайте вы также можете найти каталоги (каталоги продукции HyTest) и технические примечания, которые содержат много полезной информации о продуктах.



Очистка и концентрация

Как очищаются антитела HyTest?

Большинство наших антител очищаются хроматографически на белок A или G сефарозе. Реже используется гель-фильтрация. Специфическую информацию об антителах можно найти в паспорте продукта.

Какова концентрация моего продукта?

Концентрация продуктов варьируется от партии к партии. Концентрация конкретной партии указана на этикетке флакона и в техническом паспорте продукта, который поставляется с каждым продуктом.

Какова чистота антител HyTest?

Все наши моноклональные антитела имеют чистоту 92% и более.

Какова чистота антигенов HyTest?

Минимальная чистота зависит от продукта, но обычно чистота антигенов составляет более 90% или 95%. Данную информацию по антигенам можно найти на странице конкретного продукта или, например, в общем каталоге продукции.



Конъюгированные антитела

Есть ли у вас конъюгированные антитела?

К сожалению, мы не поставляем конъюгированные антитела. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки: support@hytest.ru или отделом продаж sales@hytest.ru



Специальные продукты

Большинство ваших антител содержатся в буфере с азидом натрия, возможно ли получить их без него?

Теоретически, можно отправлять антитела без азида натрия, но мы настоятельно рекомендуем этого не делать. Если мы исключим азид натрия, мы не будем нести никакой ответственности за продукт после того, как он покинет наше помещение, а также не будем указывать дату истечения срока годности таких продуктов. Кроме того, цена продукта станет выше, а срок поставки увеличится. Поскольку для избавления от азида натрия требуется всего лишь один этап диализа, мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам осуществить этот этап самостоятельно непосредственно перед началом работы.



Срок хранения и срок годности

Как хранить антитела Хайтест?

Для неконъюгированных антител температура хранения всегда составляет + 4ºC, но для некоторых конъюгированных антител она может составлять -20ºC. Мы рекомендуем всегда хранить наши антитела, как указано в паспорте продукта (сертификате соответствия). Мы гарантируем качество и надежность работы нашей продукции только при соблюдении рекомендуемых условий хранения, как указано в сертификате соответствия.

Как хранить антигены Хайтест?

Рекомендуемые температуры хранения указаны в паспорте продукта. Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям, так как мы не можем гарантировать качественную работу продукта, если не хранить, как указано в сертификате соответствия.

Какой срок годности антител?

Срок годности неконъюгированных антител составляет 2 года с даты изготовления, а для конъюгированных антител - 9 месяцев с даты изготовления. Дата истечения срока действия указана в сертификате соответствия, который поставляются вместе с продуктом. На момент отправки антитела имеют как минимум 6 месяцев до истечения срока годности.

Какой срок годности антигенов?

Срок годности наших антигенов обычно составляет 1 или 2 года с даты изготовления. Дата истечения срока действия указана в сертификате соответствия, который поставляется вместе с продуктом. На момент отправки антигены имеют как минимум 6 месяцев до истечения срока годности.


 

Обратите внимание

Обращаем Ваше внимание, компания Хайтест не производит диагностических тест-систем или наборов. За соответствующими наборами для диагностики in vitro рекомендуем Вам обращаться непосредственно к производителям.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, Вы можете задать нам его по e-mail или посредством формы обратной связи. Будем рады Вам помочь!

Чтобы быть в курсе новых продуктов и научных открытий

Спасибо Вам за подписку!